логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Сноулэнд (Синьцзян, Китай)* - Чжанган (Цзыбо, Китай)  1:0 0  2
5 марта 2008, 22:00. Сезон 11. День 115. Чемпионат: Китай, D3, 11 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Синьцзян" (19 000). Зрителей: 14 929. Билет: 20
  Хуи  
Янпинг
  Пенг  
   Ху   
  Диас  
Ин   
   Ли
   Ву   
Коунти
Вилкшайер
  Джиа  
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
   Ю   
   Ий
Пуджакесума
  Паки  
Винг  
   Ли
  Кун  
 Епинг 
Джун  
 Шершу 
   Ха   
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 49%2 Оптимальность 100%1 45%2
53%Соотношение сил 47%
+0.73% Сыгранность +5.09%
10(6) Удары (в створ) 8(1)
4 Угловые 3
1 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 464+24
51%
440
49%
Стартовый состав 226+17
52%
209
48%
Игравший состав 226+29
53%
197
47%
Сила в начале матча 221
50%
223+2
50%
Сила в конце матча* 198+11
51%
187
49%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Жанг Коунти (Сноулэнд) Худший игрок матча Джиан Ли (Чжанган)
Поз Сноулэнд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уонг Хуи 21 41 18 - 1 - 5.8
LD Жао Янпинг 18 36 24 - 1/0 - 5.4
SW Кангчао Пенг 22 41 21 1 2/1 - 5.5
CD Шанг Ху 24 48 18 - 1/0 - 5.6
CD Эдмундо Диас 17 33 18 - - - 5.5
RD Лаб Ин 23 44 22 - - - 4.1
LW Чен Ли 25 40 21 - 2/2 - 6.0
CM Фангу Ву 20 38 23 - - - 5.6
CM Жанг Коунти 30 23 15 - 2/1 1 8.7
RW Люк Вилкшайер 21 51 И 20 - 1/1 - 5.4
CF Му Джиа 27 22 16 1 1/1 - 7.1
GK Ник Ломбэрди 26 22 - - - - -
- Джун Куартер 26 52 - - - - -
- Жан Ксиаобен 25 49 - - - - -
- Юнь Джиксиан 23 42 - - - - -
- - - - - - -
Поз Чжанган В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лу Ю 19 38 В 40 - 6 1 4.9
LD Ниу Ий 26 40 5 - - - 4.3
CD Андика Пуджакесума 19 35 От 44 1 - - 4.2
(Леи Руичанг, 58) 25 40 8 - - - 4.7
CD Кок Паки 25 40 31 - - - 5.0
RD Фук Винг 26 43 5 - 2/0 - 4.7
LM Джиан Ли 24 45 2 - 1/0 - 3.9
CM Вен Кун 24 45 11 - 1/0 - 4.7
CM Ванг Епинг 23 40 19 - 2/0 - 5.1
RM Янь Джун 22 37 23 - 1/1 - 4.9
CF Ион Шершу 19 33 Ат 9 - - - 4.2
CF Вей Ха 27 34 31 - 1/0 - 5.6
GK Инь Ли 21 41 Уг - - - - -
- Лиу Бо 20 39 - - - - -
- Джин Йонг 23 38 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
12 Сноулэнд Жанг Коунти, удар с близкого расстояния 1:0
53 Лаб Ин получает красную карточку
58 Чжанган Андика Пуджакесума заменен, на поле выходит Леи Руичанг
В чате 20 менеджеров
romanisti Ridik: в среднем у одного менеджера
Ridik На главной странице написано:
Команд у менедж.: 2.21
Что за цифра? Как её расшифровать?
Lord_Raistlin Ridik: это где?
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
Профиль
Закрыть