13 тур. Счастливый или нет? Версия 2. )))![]() ![]() Я не устал))) Передохну после окончания чемпа!!! Я уже большую половину обзора был написал, когда появился обзор LeaderM.
Открывал 13 тур матч между Агрикультуре и Дельтой Юнайтед. Гости решили приберечь силы и привезли в Мандалай дубль, чем и воспользовались хозяева. Только на 63 минуте футболисты Агри смогли проломить защитный катеначчо гостей. Гол ударом с близкого расстояния забил СМ Сан Хтай. Спустя 12 минут Мью Ли выходит один на один с кипером Дельты Ки Сук Лау и счет становится 2-0.
Неожиданно закончился матч в том же Мандалае. Но играли уже местный Яданабон и Транспорт из Саганя. Гости были в лучшей форме нежели хозяева. Хозяева ничего не могли сделать со стремительными атаками футболистов Транспорта. И на последней минуте первого тайма, Йонг Хьюк Санг заставляет вратаря хозяев доставать мяч из ворот. Не успел набрать хода второй тайм, как на 46 минуте Мьят Мин Оо делает счет 2-0 в пользу гостей. На 55 минуте хозяева смогли отквитать только один гол.
Конструктион на стадионе “Бедок” принимал Рейлвей. Гости приехали основой, но эта основа бегала на поле не в полную свою мощь. Хозяева не много уступали игрокам Рейлвея этого вечера. И на 59 минуте Сео Хьюнг Жу выводит хозяев вперед. Но на 75 минуте Кинь Мяннг Винь сравнивает счет с пенальти. Команды должны были начинать все с начала. Удачливыми были хозяева. На 88 минуте гол, вышедшего на замену англичанина Стивена Уорна, принес победу конструкторам.
Начинает набирать обороты Оккта Юнайтед. На этот раз они приехали в гости к Финанс энд Ревенье. Силы были более менее равны. Но исповедующие этого вечера грубый комбинационный футбол гости, забивают первыми на 14 минуте. Отличился Ли Сунг Жаэ. А на 36 минуте Чо Минг Хаэнг делает счет уже позорным для хозяев. Матч так и закончился победой футболистов Оккты 2-0.
Продолжает лихорадить Окекалар. Они принимали дома Янгон Юнайтед. Силы были не равны. Хозяева за весь матч не сумели даже ударить в створ ворот! Еще до перерыва гости забили все свои голы. На 40 минуте Ньи Сое замкнул прострел с фланга Ньянг Оо Лвина, а спустя 5 минуте, Янг Кьяв Тун, ударом с близкого расстояния сделал победу гостей более уверенной. Матч так и закончился легкой победой первого места чемпионата над последним.
Арми принимала дома предпоследнюю команду чемпионата Сентрал Ординанс Депо. В этом матче обошлось без сенсаций. Хозяева забили два красивейших гола на 23 и 34 минутах соответственно. Сначала отличился центрфорвард Мье Мье Кьяв. Спустя 9 минут уже другой центрфорвард хозяев Осман Джалло делает счет 2-0 в пользу гостей. Два голевых паса с фланга отдал капитан Бинг Ксянг Чен, который стал лучшим игроком матча.
Самый быстрый гол чемпионата был забит этого вечера в Калаве. Здесь местная Канбавза принимала Саутерн Мьянма Юнайтед. Гости выставили состав, который был в 8 раз слабее состава Канбавзы. Уже на 1 минуте матча Дянь Монг Оо выводит хозяев вперед. Через 5 минут счет становится 2-0, гол забил новичок хозяев Эльвин Садыгов. На 13 и 39 минутах отличается лучший игрок матча центрфорвард хозяев Кьюнг Кье Суб. После перерыва хозяева отличились еще раз. На 73 минуте гол забил Виони Ничибанда.
Вива принимала Коммерс. Коммерсанты были не в настроение после потери очков в домашнем матче против Канбавзы. И приехали в Амарапуру в боевом составе. Уже на 19 минуте гости вышли вперед. Антонио Алвеш со штрафного снял паутину с ворот кин Мьянг Хте (самый красивый гол тура). А перед мамым перерывом Тун Ньи Ньи ударом с близкого расстояния делает победу гостей более уверенной. До скорых встреч! ![]() ![]() Sokil87 ("Шан Юнайтед" Таунджи) В чате 38 менеджеров •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь •NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел •Ух-ты Ridik: как называется томатный сок с водкой? Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||