логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Веракруc (Мексика)
Сборная: Мексика, юн.
Менеджер: Diego Semeone
Ник: neon
Стадион: "Луис Пирата", 59тыс.
База: 7 уровень (32 из 32 слотов)
Финансы: -281 287 = -281к = -0м
23 ноября, 22:00 - Чемпионат - Д - "Депортиво Майя Карибе" Кинтана Роо - 0:3
вчера, 22:00 - Чемпионат - Г - "Пачука" - 0:2
завтра, 22:00 - Чемпионат - Д - "Венадос" Мехико - ?:?
29 ноября, 15:00 - Товарищеский матч - Г - "Интерблок" Любляна - ?:?
30 ноября, 22:00 - Чемпионат - Г - "Атланте" Мехико - ?:?
Игроки | Матчи | Сделки | События | Финансы | Статистика | Трофеи4
Показатели:
Игрок Нац Поз В С У Ф РС Спецвозможности О И Г П Ж Кр Цена и/о
1
/
2
/
3
/
4
/
5
/
6
/
7
/
8
/
9
/
10
/
11
/
12
/
13
/
14
/
15
/
16
/
17
/
18
/
19
/
20
/
23.5 1831 1883 370.6м
Игроки | Матчи | Сделки | События | Финансы | Статистика | Трофеи4
Показатели команды:
•  Рейтинг силы команды (Vs): 2137 ( 4 475 | 46 | 9 )
•  Сила 11-ти лучших (s11): 2268 ( 5 448 | 56 | 11 )
•  Сила 14-ти лучших (s14): 2777 ( 4 271 | 45 | 9 )
•  Сила 17-ти лучших (s17): 3115 ( 3 836 | 37 | 7 )
•  Стоимость строений: 73 500 000 ( 8 596 | 71 | 13 )
•  Общая стоимость: 443 821 000 ( 7 897 | 79 | 14 )
Недовольство совета директоров: 0%
В чате 55 менеджеров
Аллистер второго симулянта можешь в аренду взять, если так сильно хочется. У меня 1 симулянт точно даёт пользу почти такую же как и 2
Аллистер блин. Опять
bfkopetrov Аллистер: а как же сыгранность?
Аллистер teams.by: где твои чашки?
teams.by Аллистер: один симулянт точно в топку, может 2 или 3 что-то решают, но от одного пользы вообще не вижу.
Аллистер bfkopetrov: в том и дело что после Ат моментной и ролевой остаётся только 1 слот для 1 стилевой спецухи
Аллистер bfkopetrov: и 12 атлетов чтобы потели выгребали по пятницам в непринципиальных матчах
bfkopetrov teams.by: Аллистер: и без все Ат )))
Аллистер teams.by: и симулянт. И капитан. И Л4. И кто-то с тремя стилевыми и У который забивал бы с его передач
bfkopetrov teams.by: ну вот я про это и писал, что иногда важна сила конкретного игрока, а не в целом команды
Аллистер teams.by: и 5 игроков с И4 в составе
Аллистер teams.by: и третья стилевая. И моментная
teams.by Аллистер: ну о том и речь, что чем выше РС у лидеров, тем больше шансов, что они решат в твою пользу, а для этого у лидера должна быть вторая стилевая, которая даст большую прибавку именно лидеру, а не середнячкам размазывать с И4
Аллистер не зря у команд с И4 завышенный рейтинг. При грамотном распределении этой И4 по позициям команда боеле эффективна
Аллистер есть более значимые факторы, есть менее значимые. То как испортится среднее опт2 по сезону в команде от И4 при нынешних правилах - менее значимый фактор
sash bfkopetrov: Аллистер: а если быть точнее от рассчета игровых моментов,которые происходят в генераторе рассчета матча
Аллистер набор баллов зависит не только от опт2, но и от результата в матче. А результат зависит от полоски в матче ведущих игроков команды и вратаря
bfkopetrov Plaggi: 50*3%*10 = 15 Но и при второй стилевой у каждого из этих 10 слабых игроков прирост будет маленький
teams.by Plaggi: 25,5
Аллистер ведущим игрокам И4 не нужна. Ну может быть вратарю только
Plaggi bfkopetrov: еще раз привожу пример 10 игроков с силой 50 и один с 300, все имеют спецуху И4, сколько получит прирост игрок с 300?
teams.by Т.е. будут играть с силой 133 каждый.
teams.by Plaggi: если у 11 игроков с РС 100 есть И4, то каждый из них получит прибавку в 33, но не процента, а балла.
bfkopetrov Plaggi: елки палки.... при 11 И4 ВСЯ команда получит + 33% от всей силы команды.
teams.by Игрок с РС 50 даст прибавку всем игрокам в 1,5 (в сумме 16,5). С РС 300 даст прибавку по 9 (в сумме 99). С одной стороны хорошая прибавка, но она размазана на всех, а в большинстве случаев решают игру именно лидеры. Поэтому средненьким игрокам на не ключевые позиции (к примеру, полузащита) можно качать И4, лидерам однозначно две стилевых. И как тут писалось выше, не забывайте про Опт2, благодаря И можете во многих матчах не добирать баллы.
Bob Builder bfkopetrov: как ты так правила читаешь?
Plaggi bfkopetrov: ты ранее писал что при 11 И4 игрок будет получать 33%
bfkopetrov Plaggi: ну да, я так и посчитал - 3% от 50 и от 300. но получает то каждый игрок команды
Plaggi bfkopetrov: игрок дает другому игроку 3% от своей силы
bfkopetrov teams.by: Plaggi: Ок. Конкретные цифры. Два игрока 50 и 300. Два варианта второй спецухи - И4/2-я стилевая. СЧИТАЕМ. При И4 вся команда получает дополнительно (50*3%+300*3%)*11 = 115,5. Если вторая спецух стилевая, то (50+300)*24% = 84.
teams.by Plaggi: Если у игрока РС 300 и одна стилевая, а у всех игроков И4, то он получит прибавку 120 и +33 за Ишки, в сумме 153. При второй стилевой у него будет прибавка 192. Что еще раз доказывает, что лидерам, а особенно игрокам с высоким ПРС не стоит качать И.
Аллистер прокачка должна быть такой чтобы давать позитив в максимальном количестве ситуаций. А не такой чтобы было удобно бегать от коллизий и если не убежал то глына
Plaggi bfkopetrov: получит ли игрок с силой 300 прирост 6%?
Plaggi bfkopetrov: а теперь возьмем игроков с силой 50 и 300, оба со спецухой И4, какой прирост получат оба игрока?
Plaggi bfkopetrov: есть игроки с одинаковой силой и спецухой И4 каждый, они получат 6% прироста
Аллистер простите, вырвалось
Аллистер вы что, хорошо знаете психологию конкретного человека?
teams.by Лучше вторая стилевая, по-крайней мере у лидеров. Есть команда, где практически у всей основы И4, с радостью бы заменил И на вторую (третью) стилевую или моментную у половины состава.
Аллистер ну а так - весь ВСОЛ устаревший кал, только тссс
Аллистер Plaggi: Если всей команде - то кал. Если только трём игрокам - норм.
А вообще я щас в Анголе нацпроект сооружаю. И там будут игроки с 3 стилевыми, потому что цель - именно сборная
bfkopetrov Plaggi: даже при расчете по одному игроку - тоже самое получается
Plaggi Аллистер: хотя мне еще помнится твой достаточно не давний диспут в чате о то, что три стилевых это кал
Аллистер Plaggi: у части игроков П у другой части Уг, а стилевые устаревший кал. Спасибо что рассказал мне о моей логике
Аллистер выбирать цель прокачки команды из-за коллизий - это отрезать себе 2/3 возможностей
Plaggi Аллистер: по твоей логике легко можно сказать - у части игроков 1 стилевая, у другой части 3 стилевых, у третьей части 2 стилевых и любую назвать устаревшей
Plaggi bfkopetrov: ну да всего лишь 11 игроков с И4, причем примерно равных по силе
Аллистер у части игроков 1 стилевая, у другой части 3 стилевых, а 2 стилевых устаревший кал
bfkopetrov Plaggi: правда надо много игроков с И тогда\
bfkopetrov Plaggi: ну, ок - аргумент. с другой стороны и при 2-х стилевых будет потеря при выборе не основного стиля (не 64 получишь, а 56). А при И и выборе другого стиля получишь 24+33 = 57. Т.е. тоже можно выбирать из двух стилей
Профиль
Закрыть