логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Нет фото
Santuzzo Salieri
Последний визит: 18.11.2020, 02:33
Ник: Santuzzo
Личный счёт: 0 = 0.0к = 0.00м
Рейтинг: 498 = 3931 место
Профиль менеджера
День рождения: 22 ноября 1985
Образование: среднее
Пол: мужской
Откуда: Италия
Дата регистрации: 1 ноября 2020
Ник на форуме: Santuzzo
Профиль
Команда Ст Дивизион Континент И s11 s14 s17 Vs Стоимость
1. Кунупиа (Сан-Фернандо, Тринидад и Тобаго) s - Сев. Америка 25 789 998 1187 779 63 542 000
Команда Ст Дивизион Континент И s11 s14 s17 Vs Стоимость
Сезон Рейтинг И В Н П Колл+ Колл- ВC В+ В= В- Вo Н+ Н= Н- Нo П+ П= П- ПC Пo А vs.супер vs.отдых Г М
55 -2.07*1.00 14 7 5 2 1 0 0 0 1 6 0 3 0 2 0 0 0 2 0 0 9 0 0 0 0
Итого: -2.1 14 7 5 2 1 0 0 0 1 6 0 3 0 2 0 0 0 2 0 0 9 0 0 0 0
Всего событий: 9
События | Команды | Сборные
Сез.ДеньДатаСобытие
55 215 18 ноя 2020, 02:27 S. Salieri покинул пост тренера-менеджера команды Динамо (Таллинн)
55 208 16 ноя 2020, 02:14 Кунупиа (Сан-Фернандо): Уровень строения тренировочный центр увеличен до 2 уровня
55 208 16 ноя 2020, 02:14 Кунупиа (Сан-Фернандо): Уровень строения тренировочный центр увеличен до 1 уровня
55 208 16 ноя 2020, 02:09 Кунупиа (Сан-Фернандо): Уровень строения скаут-центр увеличен до 2 уровня
55 208 16 ноя 2020, 02:09 Кунупиа (Сан-Фернандо): Уровень строения скаут-центр увеличен до 1 уровня
55 206 15 ноя 2020, 09:42 S. Salieri принят на работу тренером-менеджером в команду Кунупиа (Сан-Фернандо)
55 136 1 ноя 2020, 11:15 S. Salieri покинул пост тренера-менеджера команды Ал­ь-Хасанаин (Багдад)
55 136 1 ноя 2020, 11:15 S. Salieri принят на работу тренером-менеджером в команду Динамо (Таллинн)
55 136 1 ноя 2020, 11:10 S. Salieri принят на работу тренером-менеджером в команду Ал­ь-Хасанаин (Багдад)
Сез. День Дата Событие
Всего событий: 9
События | Команды | Сборные
В чате 49 менеджеров
Аллистер но можно второго симулянта в защиту или опорку, не травмата, чтобы карточки не получал
Аллистер второго симулянта можешь в аренду взять, если так сильно хочется. У меня 1 симулянт точно даёт пользу почти такую же как и 2
Аллистер блин. Опять
bfkopetrov Аллистер: а как же сыгранность?
Аллистер teams.by: где твои чашки?
teams.by Аллистер: один симулянт точно в топку, может 2 или 3 что-то решают, но от одного пользы вообще не вижу.
Аллистер bfkopetrov: в том и дело что после Ат моментной и ролевой остаётся только 1 слот для 1 стилевой спецухи
Аллистер bfkopetrov: и 12 атлетов чтобы потели выгребали по пятницам в непринципиальных матчах
bfkopetrov teams.by: Аллистер: и без все Ат )))
Аллистер teams.by: и симулянт. И капитан. И Л4. И кто-то с тремя стилевыми и У который забивал бы с его передач
bfkopetrov teams.by: ну вот я про это и писал, что иногда важна сила конкретного игрока, а не в целом команды
Аллистер teams.by: и 5 игроков с И4 в составе
Аллистер teams.by: и третья стилевая. И моментная
teams.by Аллистер: ну о том и речь, что чем выше РС у лидеров, тем больше шансов, что они решат в твою пользу, а для этого у лидера должна быть вторая стилевая, которая даст большую прибавку именно лидеру, а не середнячкам размазывать с И4
Аллистер не зря у команд с И4 завышенный рейтинг. При грамотном распределении этой И4 по позициям команда боеле эффективна
Аллистер есть более значимые факторы, есть менее значимые. То как испортится среднее опт2 по сезону в команде от И4 при нынешних правилах - менее значимый фактор
sash bfkopetrov: Аллистер: а если быть точнее от рассчета игровых моментов,которые происходят в генераторе рассчета матча
Аллистер набор баллов зависит не только от опт2, но и от результата в матче. А результат зависит от полоски в матче ведущих игроков команды и вратаря
bfkopetrov Plaggi: 50*3%*10 = 15 Но и при второй стилевой у каждого из этих 10 слабых игроков прирост будет маленький
teams.by Plaggi: 25,5
Аллистер ведущим игрокам И4 не нужна. Ну может быть вратарю только
Plaggi bfkopetrov: еще раз привожу пример 10 игроков с силой 50 и один с 300, все имеют спецуху И4, сколько получит прирост игрок с 300?
teams.by Т.е. будут играть с силой 133 каждый.
teams.by Plaggi: если у 11 игроков с РС 100 есть И4, то каждый из них получит прибавку в 33, но не процента, а балла.
bfkopetrov Plaggi: елки палки.... при 11 И4 ВСЯ команда получит + 33% от всей силы команды.
teams.by Игрок с РС 50 даст прибавку всем игрокам в 1,5 (в сумме 16,5). С РС 300 даст прибавку по 9 (в сумме 99). С одной стороны хорошая прибавка, но она размазана на всех, а в большинстве случаев решают игру именно лидеры. Поэтому средненьким игрокам на не ключевые позиции (к примеру, полузащита) можно качать И4, лидерам однозначно две стилевых. И как тут писалось выше, не забывайте про Опт2, благодаря И можете во многих матчах не добирать баллы.
Bob Builder bfkopetrov: как ты так правила читаешь?
Plaggi bfkopetrov: ты ранее писал что при 11 И4 игрок будет получать 33%
bfkopetrov Plaggi: ну да, я так и посчитал - 3% от 50 и от 300. но получает то каждый игрок команды
Plaggi bfkopetrov: игрок дает другому игроку 3% от своей силы
bfkopetrov teams.by: Plaggi: Ок. Конкретные цифры. Два игрока 50 и 300. Два варианта второй спецухи - И4/2-я стилевая. СЧИТАЕМ. При И4 вся команда получает дополнительно (50*3%+300*3%)*11 = 115,5. Если вторая спецух стилевая, то (50+300)*24% = 84.
teams.by Plaggi: Если у игрока РС 300 и одна стилевая, а у всех игроков И4, то он получит прибавку 120 и +33 за Ишки, в сумме 153. При второй стилевой у него будет прибавка 192. Что еще раз доказывает, что лидерам, а особенно игрокам с высоким ПРС не стоит качать И.
Аллистер прокачка должна быть такой чтобы давать позитив в максимальном количестве ситуаций. А не такой чтобы было удобно бегать от коллизий и если не убежал то глына
Plaggi bfkopetrov: получит ли игрок с силой 300 прирост 6%?
Plaggi bfkopetrov: а теперь возьмем игроков с силой 50 и 300, оба со спецухой И4, какой прирост получат оба игрока?
Plaggi bfkopetrov: есть игроки с одинаковой силой и спецухой И4 каждый, они получат 6% прироста
Аллистер простите, вырвалось
Аллистер вы что, хорошо знаете психологию конкретного человека?
teams.by Лучше вторая стилевая, по-крайней мере у лидеров. Есть команда, где практически у всей основы И4, с радостью бы заменил И на вторую (третью) стилевую или моментную у половины состава.
Аллистер ну а так - весь ВСОЛ устаревший кал, только тссс
Аллистер Plaggi: Если всей команде - то кал. Если только трём игрокам - норм.
А вообще я щас в Анголе нацпроект сооружаю. И там будут игроки с 3 стилевыми, потому что цель - именно сборная
bfkopetrov Plaggi: даже при расчете по одному игроку - тоже самое получается
Plaggi Аллистер: хотя мне еще помнится твой достаточно не давний диспут в чате о то, что три стилевых это кал
Аллистер Plaggi: у части игроков П у другой части Уг, а стилевые устаревший кал. Спасибо что рассказал мне о моей логике
Аллистер выбирать цель прокачки команды из-за коллизий - это отрезать себе 2/3 возможностей
Plaggi Аллистер: по твоей логике легко можно сказать - у части игроков 1 стилевая, у другой части 3 стилевых, у третьей части 2 стилевых и любую назвать устаревшей
Plaggi bfkopetrov: ну да всего лишь 11 игроков с И4, причем примерно равных по силе
Аллистер у части игроков 1 стилевая, у другой части 3 стилевых, а 2 стилевых устаревший кал
bfkopetrov Plaggi: правда надо много игроков с И тогда\
Профиль
Закрыть