СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ В пятницу играем матчи третьего тура чемпионатов всех стран и матчи тура с таким же номером в конференции. Сегодня будет жарко, 22°-30° тепла, а это значит, что игроки солнечных стилей будут играть чуть лучше, но самые сильные игроки всё равно не смогут показать свой максимум силы. Если где-то столбик термометра достигнет +30°, то там автоматически станет очень жарко - погода, при которой игроки с разной силой играют почти одинаково, а что касается сильных игроков, то они играют достаточно плохо.
ПРАВИЛА Пришло время рассказать и о загадочной атмосфере в команде, которая появилась в некоторых ростерах с красными или зелёными цифрами.
Работать данное нововведение начнёт со второго круга, влиять будет напрямую на силу игроков команды в матчах, зависит от тех же показателей, от которых зависит настроение совета директоров команды.
Если показатели клуба при данном менеджере падают или необычные, а совет директоров недоволен, то атмосфера в команде будет плохой и игроки на ровном месте будут получать штраф к своей силе, поэтому игнорировать недовольство совета директоров станет болезненно.
Если же рейтинги растут по сравнению со средними за последний сезон (или с первого прихода в команду текущего менеджера за этот период), то атмосфера в команде будет положительной, и команда на волне успеха временно будет играть лучше своих возможностей.
Мы уже говорили, что первая игра между этими командами могла бы закончиться со счётом 1:2, если бы Призон Сервис провёл хотя бы одну из пяти разрешённых нынче замен, но нет - с выигранной коллизией гости увезли домой после первой игры только одно очко. В ответном поединке обе команды изменили стиль игры, но снова удачливее в выборе оказался тренер Призон Сервис! А вот тренерских усиливающих замен команде из Лесото так и не подвезли, единственная вынужденная ротация в первом тайме только навредила команде. Габонцы, в свою очередь, решили потратить супернастрой, чтобы остаться в главном африканском турнире, и по крайней мере потратили его не впустую. Игра была равной, но счёт открыли гости, в составе которых был джокер - исполнитель угловых со спецухой Уг4. Хозяева отыгрались до перерыва и весь второй тайм играли грубо, за что и поплатились - на 63-ей минуте гости забили пенальти, отошли в глухую оборону и не позволили сопернику создать ничего опасного в оставшуюся треть матча.
Лига Европы: Светлостанды (Сев. Македония) - Скиве (Дания) 2:0 (первый матч - 1:2)
Во вторых по значимости турнирах идёт игра на вылет, поэтому в ответном поединке супернастроенными были обе команды. Для Скиве это дебют в еврокубках, который, увы, завершился в первом же раунде. Поначалу казалось, что стартовые составы команд почти равны, но датчане играли без замен, кроме того, уже после первого пропущенного гола игроки Скиве смело побежали отыгрываться, намекая, что овертайм их не устраивает. Опытный Светлостанды, который, правда, почему-то не гнушается проводить замены прямо на 15-ой минуте, сыграл от обороны и воспользовался ситуацией, чтобы не доводить игру до дополнительных таймов и дополнительной усталости своим игрокам.
А вот и пример действия новых правил футбольного мира, в которых больше нет понятия гостевого гола. Насколько это даст преимущество хозяевам второго матча - покажет время, но в данной паре именно хозяевам пришлось из-за новых правил доказывать своё преимущество в серии пенальти. В первой игре Пархам забил какой-то невероятный и сложно воспринимаемый гол в начале матча, потом, правда, получил аж три в ответ, но Петапа не смогла вовремя остановиться и всё-таки пропустила второй гол. В ответной игре Пархам потратил супернастрой для того, чтобы остаться в Лиге чемпионов, и снова открыл счёт в первом тайме, но на большее островитяне не рассчитывали и всё оставшееся время провели максимально осторжно, думая лишь о серии пенальти. В послематчевой лотерее не было вратарей с П4, но у хозяев был сильнее вратарь, а единственный промах совершил слишком уставший единственный центрфорвард гостей.
Так а где можно посмотреть текущую атмосферность в командах? (ну чтобы понимать чего ожидать с какого-то там августа?)
Так а где можно посмотреть текущую атмосферность в командах? (ну чтобы понимать чего ожидать с какого-то там августа?)
Комментарий модератора: Если у команды есть, то в ростере команды. Какие команды имеют положительную/отрицательную атмосферу можно посмотреть на странице рейтингов https://www.virtualsoccer.ru/statistics.php?act=23
Araksu
16 июля 2021, 16:16:41
Прикольное изменение) правда я ещё своей атмосферы не знаю, но все же.
Прикольное изменение) правда я ещё своей атмосферы не знаю, но все же.
1.гайки закручиваются. теперь 100 раз подумаешь перед тем как что то с командой сделать
(удалено модератором)
2.атмосфера в команде = совету директоров. Априори получается что тренера ни во что не ставят. Т.е. нас, менеджеров.
1.гайки закручиваются. теперь 100 раз подумаешь перед тем как что то с командой сделать
(удалено модератором)
2.атмосфера в команде = совету директоров. Априори получается что тренера ни во что не ставят. Т.е. нас, менеджеров.
(исправлено модератором)
iklo
16 июля 2021, 16:19:14
а сколько в числах будет прибавлять/убавлять атмосферность?
а сколько в числах будет прибавлять/убавлять атмосферность?
Комментарий модератора: Столько, сколько написано.
И вообще, как по мне, эта атмосферность выглядит не реалистично, т.е. в нормальном представлении современного футбола атмосфера в команде напрямую зависит от успехов команды. Какая-то часть, безусловно, зависит и от совета директоров, но команда которая проигрывает пять матчей к ряду явно будет в не самом лучшем настроении (как и наоборот команда имеющая серию побед), но во ВСОЛе этого или не понимают или закрывают глаза, что в общем-то не удивительно если поразмышлять о причинах
И вообще, как по мне, эта атмосферность выглядит не реалистично, т.е. в нормальном представлении современного футбола атмосфера в команде напрямую зависит от успехов команды. Какая-то часть, безусловно, зависит и от совета директоров, но команда которая проигрывает пять матчей к ряду явно будет в не самом лучшем настроении (как и наоборот команда имеющая серию побед), но во ВСОЛе этого или не понимают или закрывают глаза, что в общем-то не удивительно если поразмышлять о причинах
На самом деле, идея атмосферности это интересное и перспективное направление, но если только это будет реализовано именно как дополнение к реалистичности игры, а не как очередное латание дыр и т.д. Пока это выглядит как очередное закручивание винтиков, т.к. администрация видит, что на мнение совета директоров в общем-то всем наплевать, вот и решили обернуть этой красивым понятием "атмосферности", но получилось откровенно "так себе"
На самом деле, идея атмосферности это интересное и перспективное направление, но если только это будет реализовано именно как дополнение к реалистичности игры, а не как очередное латание дыр и т.д. Пока это выглядит как очередное закручивание винтиков, т.к. администрация видит, что на мнение совета директоров в общем-то всем наплевать, вот и решили обернуть этой красивым понятием "атмосферности", но получилось откровенно "так себе"
ХОТИТЕ ОЩУТИМЫЙПРИРОСТ В МИРОКУБКАХ? Вкачайте из магазина что-то типа 16-140 который стоит 300+ лямов это существенно повысит стоимость команды и совет директоров обрадуется, и вот вам дополнительные 10% к силе
ХОТИТЕ ОЩУТИМЫЙПРИРОСТ В МИРОКУБКАХ? Вкачайте из магазина что-то типа 16-140 который стоит 300+ лямов это существенно повысит стоимость команды и совет директоров обрадуется, и вот вам дополнительные 10% к силе
Не согласен категорически.
Возьмем проблему старения состава и смены поколений.
Ветераны стареют, теряют силу, уходят на пенсию, соответственно с11 падает, совет директоров не доволен, атмосфере хана.... а при этом молодежь, приходящая на замену еще не может скомпенсировать силу уходящих стариков. И тут получается парадокс - из-за уходящих стариков в силу плохой атмосферы почему то со штрафами к силе играет приходящая молодежь. БРЕД!!! Да молодежь только рада, что ей дали шанс выйти в первый состав и играть она должна на вдохновении с БОНУСАМИ!!!
АиА, ну что же вы делаете? Убиваете и так не простой период смены поколений ... ТАК ЕЩЕ И ПОСТУПАЕТЕ НЕ ОТ ЛОГИКИ ЖИЗНИ, А ОТ КАКОГО ТО ИЗВРАЩЕНИЯ.
НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не согласен категорически.
Возьмем проблему старения состава и смены поколений.
Ветераны стареют, теряют силу, уходят на пенсию, соответственно с11 падает, совет директоров не доволен, атмосфере хана.... а при этом молодежь, приходящая на замену еще не может скомпенсировать силу уходящих стариков. И тут получается парадокс - из-за уходящих стариков в силу плохой атмосферы почему то со штрафами к силе играет приходящая молодежь. БРЕД!!! Да молодежь только рада, что ей дали шанс выйти в первый состав и играть она должна на вдохновении с БОНУСАМИ!!!
АиА, ну что же вы делаете? Убиваете и так не простой период смены поколений ... ТАК ЕЩЕ И ПОСТУПАЕТЕ НЕ ОТ ЛОГИКИ ЖИЗНИ, А ОТ КАКОГО ТО ИЗВРАЩЕНИЯ.
НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!
aceking
16 июля 2021, 17:19:08
Всё-таки вернёмся к вопросу по геймплею :-)
"... Может кто-то объяснить, каким образом вышедший на 93-й минуте на замену 18-летний вратарь устал со 142 до 128, если матч закончился на этой же минуте, а мячом владела его команда, создавая момент у ворот соперника?! https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=19022&match_id=196396
Комментарий модератора Avers: Вратари, выходящие на замену, начинают игру с запасом сил 90% https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p27"
Вратарь уже начал игру с РС 142. Как она упала до 128 за несколько секунд при 0 действий?
Всё-таки вернёмся к вопросу по геймплею :-)
"... Может кто-то объяснить, каким образом вышедший на 93-й минуте на замену 18-летний вратарь устал со 142 до 128, если матч закончился на этой же минуте, а мячом владела его команда, создавая момент у ворот соперника?! https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=19022&match_id=196396
Комментарий модератора Avers: Вратари, выходящие на замену, начинают игру с запасом сил 90% https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p27"
Вратарь уже начал игру с РС 142. Как она упала до 128 за несколько секунд при 0 действий?
Комментарий модератора: 142*0,9=127,8~128 где, 0.9 это запас сил с которой вратарь выходит на замену.
Тут проскочило мнение, что атмосферу в реальной команде создают, в первую очередь, тренерский штаб (даже не совет директоров), контракты игроков и сами игроки, особенно играющие не один сезон. Согласен!
Вопрос: А кто создаёт во ВСОЛЕ "атмосферу" команды? Может быть стоит считать по каждому игроку атмосферу в команде (поругался с женой, перепил накануне, невеста бросила, приболел и т.п.) ?
П,.С.: Впрочем, за моих 11 лет во ВСОЛе - реформа достойная. Надо же руководству предпринимать шаги. Только вот : Джорджио Кьеллини (Чемпион Европы 2020, Италия, 37 лет, сыграл лучше многих). По-сему, считаю, что у игроков, достигших 34 года с силой ~ 200 - 250: срок выхода на пенсию надо продлить на год-2. ИМХО
Тут проскочило мнение, что атмосферу в реальной команде создают, в первую очередь, тренерский штаб (даже не совет директоров), контракты игроков и сами игроки, особенно играющие не один сезон. Согласен!
Вопрос: А кто создаёт во ВСОЛЕ "атмосферу" команды? Может быть стоит считать по каждому игроку атмосферу в команде (поругался с женой, перепил накануне, невеста бросила, приболел и т.п.) ?
П,.С.: Впрочем, за моих 11 лет во ВСОЛе - реформа достойная. Надо же руководству предпринимать шаги. Только вот : Джорджио Кьеллини (Чемпион Европы 2020, Италия, 37 лет, сыграл лучше многих). По-сему, считаю, что у игроков, достигших 34 года с силой ~ 200 - 250: срок выхода на пенсию надо продлить на год-2. ИМХО
Win
16 июля 2021, 17:33:41
кумиров прикрутили, атмосферу закрутили. Что нужно сделать чтоб заработь деньги, мне скажите ?
кумиров прикрутили, атмосферу закрутили. Что нужно сделать чтоб заработь деньги, мне скажите ?
Win
16 июля 2021, 17:36:19
Админы атмосфера как-то влияет на демотивацию ?
Админы атмосфера как-то влияет на демотивацию ?
aceking
16 июля 2021, 17:44:47
[quote=aceking]Всё-таки вернёмся к вопросу по геймплею :-)
"... Может кто-то объяснить, каким образом вышедший на 93-й минуте на замену 18-летний вратарь устал со 142 до 128, если матч закончился на этой же минуте, а мячом владела его команда, создавая момент у ворот соперника?! https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=19022&match_id=196396
Комментарий модератора Avers: Вратари, выходящие на замену, начинают игру с запасом сил 90% https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p27"
Вратарь уже начал игру с РС 142. Как она упала до 128 за несколько секунд при 0 действий?
Комментарий модератора Avers: 142*0,9=127,8~128 где, 0.9 это запас сил с которой вратарь выходит на замену.[/quote]
Спасибо за разъяснения. Я это понял с первого раза. Вопрос в том, что делает цифра 142 в отчёте о матче? Она в таком случае лжёт и завышает силу команды. Игрок сразу вышел с Реальной Силой 128. Должно быть РС=128 и РФ=128. Разве РС - это "сила, с которой игрок мог бы выйти на поле, если бы не был вратарём, выпущенным на замену"? РС - "реальная сила, с которой игрок провёл матч", в данном случае она была равна 128, а не 142. Я без наездов, хочу разобраться в вещах, кажущихся очевидными. Просто одно дело, когда тебе забыли дать сдачу в магазине или она такая маленькая, что не нашли монетку... Но когда при этом тебе говорят, что сдачи нет, как-то неприятно
aceking писал(а):
Всё-таки вернёмся к вопросу по геймплею :-)
"... Может кто-то объяснить, каким образом вышедший на 93-й минуте на замену 18-летний вратарь устал со 142 до 128, если матч закончился на этой же минуте, а мячом владела его команда, создавая момент у ворот соперника?! https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=19022&match_id=196396
Комментарий модератора Avers: Вратари, выходящие на замену, начинают игру с запасом сил 90% https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p27"
Вратарь уже начал игру с РС 142. Как она упала до 128 за несколько секунд при 0 действий?
Комментарий модератора Avers: 142*0,9=127,8~128 где, 0.9 это запас сил с которой вратарь выходит на замену.
Спасибо за разъяснения. Я это понял с первого раза. Вопрос в том, что делает цифра 142 в отчёте о матче? Она в таком случае лжёт и завышает силу команды. Игрок сразу вышел с Реальной Силой 128. Должно быть РС=128 и РФ=128. Разве РС - это "сила, с которой игрок мог бы выйти на поле, если бы не был вратарём, выпущенным на замену"? РС - "реальная сила, с которой игрок провёл матч", в данном случае она была равна 128, а не 142. Я без наездов, хочу разобраться в вещах, кажущихся очевидными. Просто одно дело, когда тебе забыли дать сдачу в магазине или она такая маленькая, что не нашли монетку... Но когда при этом тебе говорят, что сдачи нет, как-то неприятно
[[quote=Avaur]Не согласен категорически.
Возьмем проблему старения состава и смены поколений.
Ветераны стареют, теряют силу, уходят на пенсию, соответственно с11 падает, совет директоров не доволен, атмосфере хана.... а при этом молодежь, приходящая на замену еще не может скомпенсировать силу уходящих стариков. И тут получается парадокс - из-за уходящих стариков в силу плохой атмосферы почему то со штрафами к силе играет приходящая молодежь. БРЕД!!! Да молодежь только рада, что ей дали шанс выйти в первый состав и играть она должна на вдохновении с БОНУСАМИ!!!
АиА, ну что же вы делаете? Убиваете и так не простой период смены поколений ... ТАК ЕЩЕ И ПОСТУПАЕТЕ НЕ ОТ ЛОГИКИ ЖИЗНИ, А ОТ КАКОГО ТО ИЗВРАЩЕНИЯ.
НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]+
[
Avaur писал(а):
Не согласен категорически.
Возьмем проблему старения состава и смены поколений.
Ветераны стареют, теряют силу, уходят на пенсию, соответственно с11 падает, совет директоров не доволен, атмосфере хана.... а при этом молодежь, приходящая на замену еще не может скомпенсировать силу уходящих стариков. И тут получается парадокс - из-за уходящих стариков в силу плохой атмосферы почему то со штрафами к силе играет приходящая молодежь. БРЕД!!! Да молодежь только рада, что ей дали шанс выйти в первый состав и играть она должна на вдохновении с БОНУСАМИ!!!
АиА, ну что же вы делаете? Убиваете и так не простой период смены поколений ... ТАК ЕЩЕ И ПОСТУПАЕТЕ НЕ ОТ ЛОГИКИ ЖИЗНИ, А ОТ КАКОГО ТО ИЗВРАЩЕНИЯ.
НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+
Alladin13
16 июля 2021, 17:49:15
Вы от скуки всякую френь придумываете? Зачем это всё?
Вы от скуки всякую френь придумываете? Зачем это всё?
Celt
16 июля 2021, 17:52:28
Жить стало лучше, жить стало веселей. 😁
Только ради этого ещё на пару сезонов дольше останусь посмотреть куда это все приведёт))
Жить стало лучше, жить стало веселей. 😁
Только ради этого ещё на пару сезонов дольше останусь посмотреть куда это все приведёт))
Не буду писать много буковок!
Атмосфера в командах просто обязана отталкиваться в том числе и от успехов клуба. Вполне возможно и правильно её отвязать от мнения совета директоров.
АиА, вы не находите глупым если команда будет выполнять ГЛАВНУЮ задачу, ПОБЕЖДАТЬ, но из-за совета директоров её атмосфера будет отрицательной? Мнение совета директоров плохое, но команда побеждает! Может тогда с мнением, что-то не так?
И напоследок вопрос к автору идеи именно в таком ключе как прописали, ответьте пожалуйста на простой вопрос:
[i] Вы бы предпочли побеждать при плохом мнении совета директоров, или проигрывать при хорошим?[/i]
Вообщем если вы не видите зерно в том, что результат должен формировать атмосферу, а не автоматика совета, то очень сложно понять во, что мы по сути тут играем?
Не надо быть гуру всола, что бы понимать, покак команда не достигла ветеранского возраста и если она правильно построена, то атмосфера будет расти. А что с ветеранскими командами пока клуб продал, и не купил? Ушли веты и не куплены? Будем так и прыгать от красного к зелёному? Ну замедлите тогда реакцию совета деректоров, например не включая её до начала чемпа. Пусть менеджер во время КМ уладит дела, а не играет один матч со штрафом, а второй с прибавкой
Не буду писать много буковок!
Атмосфера в командах просто обязана отталкиваться в том числе и от успехов клуба. Вполне возможно и правильно её отвязать от мнения совета директоров.
АиА, вы не находите глупым если команда будет выполнять ГЛАВНУЮ задачу, ПОБЕЖДАТЬ, но из-за совета директоров её атмосфера будет отрицательной? Мнение совета директоров плохое, но команда побеждает! Может тогда с мнением, что-то не так?
И напоследок вопрос к автору идеи именно в таком ключе как прописали, ответьте пожалуйста на простой вопрос: Вы бы предпочли побеждать при плохом мнении совета директоров, или проигрывать при хорошим?
Вообщем если вы не видите зерно в том, что результат должен формировать атмосферу, а не автоматика совета, то очень сложно понять во, что мы по сути тут играем?
Не надо быть гуру всола, что бы понимать, покак команда не достигла ветеранского возраста и если она правильно построена, то атмосфера будет расти. А что с ветеранскими командами пока клуб продал, и не купил? Ушли веты и не куплены? Будем так и прыгать от красного к зелёному? Ну замедлите тогда реакцию совета деректоров, например не включая её до начала чемпа. Пусть менеджер во время КМ уладит дела, а не играет один матч со штрафом, а второй с прибавкой
[quote=Avaur]Не согласен категорически.
Возьмем проблему старения состава и смены поколений.
Ветераны стареют, теряют силу, уходят на пенсию, соответственно с11 падает, совет директоров не доволен, атмосфере хана.... а при этом молодежь, приходящая на замену еще не может скомпенсировать силу уходящих стариков. И тут получается парадокс - из-за уходящих стариков в силу плохой атмосферы почему то со штрафами к силе играет приходящая молодежь. БРЕД!!! Да молодежь только рада, что ей дали шанс выйти в первый состав и играть она должна на вдохновении с БОНУСАМИ!!!
АиА, ну что же вы делаете? Убиваете и так не простой период смены поколений ... ТАК ЕЩЕ И ПОСТУПАЕТЕ НЕ ОТ ЛОГИКИ ЖИЗНИ, А ОТ КАКОГО ТО ИЗВРАЩЕНИЯ.
НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]
+++
Avaur писал(а):
Не согласен категорически.
Возьмем проблему старения состава и смены поколений.
Ветераны стареют, теряют силу, уходят на пенсию, соответственно с11 падает, совет директоров не доволен, атмосфере хана.... а при этом молодежь, приходящая на замену еще не может скомпенсировать силу уходящих стариков. И тут получается парадокс - из-за уходящих стариков в силу плохой атмосферы почему то со штрафами к силе играет приходящая молодежь. БРЕД!!! Да молодежь только рада, что ей дали шанс выйти в первый состав и играть она должна на вдохновении с БОНУСАМИ!!!
АиА, ну что же вы делаете? Убиваете и так не простой период смены поколений ... ТАК ЕЩЕ И ПОСТУПАЕТЕ НЕ ОТ ЛОГИКИ ЖИЗНИ, А ОТ КАКОГО ТО ИЗВРАЩЕНИЯ.
НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[quote=Celt]Жить стало лучше, жить стало веселей. 😁
Только ради этого ещё на пару сезонов дольше останусь посмотреть куда это все приведёт))[/quote]
как куда . будет очередная жопа , которую будут затыкать очередными типареформами
Celt писал(а):
Жить стало лучше, жить стало веселей. 😁
Только ради этого ещё на пару сезонов дольше останусь посмотреть куда это все приведёт))
как куда . будет очередная жопа , которую будут затыкать очередными типареформами
•romanistiRidik: какой ты азер? Я фото видел)) НЕ заливай)
•Ridikromanisti: Думаешь чего я 8 лет в ФФ Азербайджана провёл?
•Ridikromanisti: Ну он же написал для кого игра. Раз мне она подходит, значит да, это так
•RidikTigran Кocharyan: Я Азербайджанец
•romanisti
•thesubjосуждаю
•Che Guevarabarca10fan:
•barca10fanRidik:
•barca10fanRidik: обычно так начинаются определенные фильмы
•Ridikbarca10fan: И не спала, а заходила на проезд взять
•barca10fanRidik: Я терпеть не могу бухих - из твоих уст это звучит особенно прекрасно
•Ridikbarca10fan: Не неси чушь
•Ridikbarca10fan: Не под боком, а на другой постели была. Только выпроводил. Я терпеть не могу бухих
•barca10fanRidik: у тебя там че за притом реально, то школьники какие то то пьяные подруги на часик поспать заходят......
•barca10fanRidik: то есть у тебя под боком пьяная подруга а ты отправляешь составы все верно?
•WorstFriendChe Guevara: меня школьницы больше напрягли
•Che GuevaraРидьку то на пьяных тянет, то на замужних, вот извращуга
•Ridikbarca10fan: Да потому что раздражает. Подруга пьяная мозг выносит, забывая где находится, а я трезвый пьяных не переношу, попросила часик побыть. И ты в чате достаёшь. За час один состав только отправил, отвлекаясь
•barca10fanRidik: у нас тут чат вроде......общаемся все дела...
•Ridikbarca10fan: Иди лесом! Какое тебе дело до того, что мне интересно? У меня возник вопрос, я его задал.
•barca10fanRidik: ты бы еще у казино спросил все ли у них честно, ну или у букмекеров, они точно правду скажут
•Ridikbarca10fan: 16:33:49 это меня и интересовало
•RidikПортугалец: Ни кто не собирается вычислять, не знаю как это называется, интересует полная ли случайность или нет
•barca10fanRidik: он тебе ответит что да - это возможно, четырьмя подряд вытащить четыре